Качество товара в нашем магазине не должно вызывать у вас сомнений, так как мы очень тщательно выбираем то, что продаем в нашем интернет магазине Intimka.

К сожалению, все же бывают случаи, когда игрушка, купленная Вами, имела брак или сломалась сама по себе во время использования. Не нужно расстраиваться, ведь Вы сделали покупку в надежном интернет магазине. В таком случае, у товара есть гарантийный срок. Мы продаем товары, которые имеют гарантию от производителя. Поэтому ваша покупка полностью безопасна.

 

  Причина гарантийного обращения от клиента, которая подлежит рассмотрению и принятию в работу:

1. Обращение должно быть произведено не позднее окончания гарантийного срока. Срок гарантии зависит от бренда игрушки, которую вы купили, и он может быть 1-2 года или даже 15 лет. Моментом начала отсчета гарантийного срока считается дата получения Вами товара (в соответствии с товарно-транспортной накладной, по которой был отправлен товар).

2. Игрушка перестала работать или утратила работоспособность одной из ее функций. Это означает, что игрушка, например, перестала вибрировать или перестала работать функция подогрева.

3. Игрушка не имеет внешних механических повреждений или признаков попыток самостоятельного ремонта. Это означает, что игрушка должна иметь тот же целостный вид, какой была первоначально.

4. Игрушка эксплуатировалась в соответствии с рекомендациями, указанными на упаковке, в сопровождающих инструкциях и у нас на сайте. Это означает, например, что брызгоустойчивую игрушку нельзя погружать в воду, заряжать игрушку нужно блоком питания соответствующей мощности, обрабатывать сторонними дезинфицирующими средствами запрещено.

 

  Для того чтобы мы могли помочь Вам помочь с вашей проблемкой, нам нужно будет немного времени.

1. Первое, что мы должны проверить, покупали ли вы у нас эту игрушку. Для этого мы перепроверим в реестре продаж по вашему номеру телефона когда была произведена покупка.

2. Мы попросим Вас снять короткое видео, на котором видно, что игрушка не работает или работает неправильно.

3. Мы обратимся к представителю бренда и согласуем Ваш гарантийный случай. Обычно это происходит в тот же день, когда вы обратились к нам.

4. Вам нужно будет выслать игрушку Новой Почтой на сервис. Если после покупки прошло больше 14 дней, транспортные расходы в обе стороны возлагаются на клиента. Отправка бракованного товара осуществляется исключительно в чистом виде. Визуально грязный товар не принимается в обработку и отправляется к отправителю за его счёт.

5. Время рассмотрения гарантийного случая 14 рабочих дней, но на самом деле все происходит намного быстрее, в среднем одна неделя.

 

Условия гарантийного обслуживания после 14 дней со дня покупки товара:

  1. Согласно условий гарантийного обслуживания магазин обязуется в случае выявления гарантийного случая заменить клиенту товар на новый.
  2. В случае отсутствия товара для замены магазин может предложить клиенту замену на аналогичный товар за ту же сумму или с соответствующей доплатой со стороны клиента.
  3. В случае отсутствия товара для гарантийной замены и отказа клиента заменить товар на аналогичный клиент и магазин согласовывают возврат средств в сумме, оплаченной клиентом за товар при покупке.

 

Обязаны сообщить:

  • секс-игрушки не подлежат ремонту и поэтому меняются на новую модель в коробке. Исключения бывают касательно игрушек на батарейках, у которых могут быть отремонтированы или прочищены от окисления контактные элементы.
  • сменные элементы питания (батарейки), если они есть в комплекте, не являются частью гарантийного обслуживания.

 

 

                                       ОСОБЕННО ВАЖНО !

Интимные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат!

(согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г.)

Поэтому в случае, если товар Вам не подошел, не понравился цвет, запах, размер, форма или любой другой параметр белья или секс-игрушки, то вы не сможете его вернуть. Исключением из правил являются товары, которые имеют защитную пленку или замок. Только это гарантирует то, что товар не извлекался из коробки и не использовался.

Распаковка посылки и осмотр товаров из нашего магазина в отделениях Новой Почты запрещены!

Поскольку наши товары имеют гигиенический характер, их обзор должен проводиться в надлежащих условиях. Отделения Новой Почты не обеспечивают необходимых санитарных условий для осмотра. Именно по этой причине на наших посылках указано, что они не подлежат открытию и осмотру. Эта особенность получения посылок никак не влияет на наши гарантийные обязательства.

 

Часто задаваемые вопросы о гарантии

 

Нужно ли хранить коробку ?

Коробку нужно хранить 1 год с момента покупки вместе со всеми бумажными вкладышами.

 

Если мне поменяли игрушку по гарантии, есть ли на нее гарантия ?

На новую игрушку также есть гарантия, как и на ту первую, которую мы Вам заменили.

 

Игрушка работает, но не так как поначалу (например, более шумно или не так мощно), это гарантийный случай ?

Это не является гарантийным случаем, так как считается естественным износом. К сожалению, такие обращения по гарантии мы рассмотреть не сможем.
 

Особенность гарантии по товарам бренда Сатисфаер ?

На товары этого бренда заявлена гарантия 1 год от магазина и 15 лет от производителя. Это правда!

При этом наш магазин дает гарантию 1 год и обсуживает гарантийные случаи. То есть в течение первого года после приобретения вы обращаетесь к нам.

По прошествию 1 года после покупки продолжает действовать гарантия от производителя. Это означает, что вы самостоятельно обращаетесь через официальный сайт производителя и самостоятельно согласовываете вопросы с гарантийным обменом.

Обратите внимание, не является гарантийным случаем природный износ и стойкость батареи, цвет материалов или целостность швов разных материалов, которые не влияют на функциональность.